Рынок молокопродуктов расширится новым брендом

В скором времени на прилавках появятся новые молочные продукты под маркой «Дружинская». Однако маститые молокопроизводители региона не видят угрозы в будущем конкуренте.

По планам, молокозавод КФХ «Горячий Ключ» Омского района сможет выпускать до 5 тонн молока в день. Новый молочный бренд «Дружинская» должен попасть на прилавки магазинов Омска уже в конце марта. Организовать производство удалось с поддержкой регионального правительства, которое дало сельским предпринимателям 1,5 млн рублей субсидий.

Впрочем существующие игроки рынка молочных продуктов считают, что ресурсов мини-завода недостаточно для того, чтобы составить ощутимую конкуренцию действующим предприятиям. Как правило, такие производства остаются в локальных рамках своего района или населенного пункта, считают крупные производители молока.

«Я не особенно верю в эти мини-производства. Им очень сложно закрепиться на рынке. Ну что их 5 тонн против наших 40? «Вимм-Билль-Данн» вон вообще 200 тонн в день производит, так что «Дружинская», конечно, не конкурент. Но мы будем очень рады, если они смогут закрепиться на этом рынке», – считает директор отдела продаж Любинского молочно-консервного комбината Владимир Смирнов.

Перейти на полную версию сайта