Как быстро летит время, и стремительно развиваются технологии. От них не отстает и автомобилестроение, которое на сегодняшний день развивается и прогрессирует с огромной скоростью. С каждым новым днем разрабатываются и внедряются новые технологии в автомобили.
Еще несколько лет назад мы и представить себе не могли некоторых опций и вовсе, а некоторые «лакшери» опции были доступны лишь для премиум сегмента.
Но… Все меняется! И сегодня у нас на тесте новый и технологичный, напичканный от переднего бампера до крышки багажника опциями, Hyundai Tucsan.
В Туссане все гармонично и он вызывает только положительные отзывы и эмоции.
Дизайн машины выполнен в едином стиле компании «Струящиеся линии 2.0», который нам уже знаком по другим моделям бренда Hyundai, и вопросов к нему нет.
У автомобиля хищные светодиодные фары, мощная решетка радиатора. Он как бы всем своим видом намекает нам, что это не просто повседневный городской автомобиль, что у него есть характер и он всегда наготове продемонстрировать его.
Изменения:
Возможно, не многие из вас знают, что новый Hyundai Tucsan пришел на смену автомобилю Hyundai ix35. И компания произвела революцию в новом автомобиле по сравнению со своим предшественником. Изменения в новой версии не просто кардинальны, но еще и заслуживают уважения.
И раз уж речь зашла о новых технологиях в массовом автомобилестроении, то и начнем мы с них. В Туссане их искать не приходится, они повсюду.
Например, рассмотрим корму автомобиля. Здесь у нас и светодиодные фонари, и датчики парковки, даже камера заднего вида присутствует. Но это же для нас уже банально. Поэтому компания подготовила для нас еще кое-что интересное. Если наши руки заняты, а ключи лежат в кармане, то нам достаточно подойти к багажнику и подождать несколько секунд. После чего автомобиль сам любезно откроет нам багажное отделение. Да, у некоторых конкурентов такая функция тоже имеется, но в Hyundai Tucsan нам не нужно стоять как цапля на одной ноге и ловить равновесие с пакетами в руках, чтобы махнуть ногой под бампером. Помимо этого, крышку багажника можно открыть еще несколькими способами: с кнопки в салоне, с чип-ключа или же с кнопки, расположенной на самой крышке. Закрывается багажное отделение также одним нажатием на кнопку. Поэтому в грязную погоду не стоит переживать, что можно запачкаться.
Интерьер:
Тестовый автомобиль представлен в топовой комплектации. Поэтому здесь мы имеем и отделку с мягким пластиком, и кожаные сидения с электроприводом. Помимо этого, они имеют как подогрев, так и вентиляцию сидений.
В автомобиле присутствует мультимедийная система с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида.
В зеркало заднего вида встроен компас и, хотя я никогда не задумывался, в каком направлении еду, во время теста частенько поглядывал на него. По новым правилам автомобиль оснащен системой «Глонасс». Также здесь имеется 6 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз и множество других современных систем и ассистентов: датчики парковки, слепых зон, функция автоматической парковки, ассистент при трогании в гору, ассистент при спуске с горы и многие другие.
Нет разве что панорамной крыши, но и она может быть установлена в автомобиль в качестве дополнительной опции.
Управляемость:
С первых минут за рулем можно отметить, что у автомобиля неплохая шумоизоляция. Возможно, некоторым она покажется не идеальной, но для своего класса показатель весьма неплохой.
Что касается управляемости, то, несмотря на то, что это не маленький седанчик или хетчбек, управляется он также просто и легко, поэтому даже новичку за рулем этого автомобиля будет комфортно. Все это благодаря системе управления тягой в поворотах (АТСС) и уникальной в своем роде системе полного привода. К тому же здесь отличная обзорность благодаря типу кузова и множеству регулировок сидения.
Что касаемо подвески, то стоит отметить ее энергоемкость, несмотря на состояние наших дорог, за время теста мы ни разу ее не пробили, она идеально справлялась со всеми препятствиями. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска.
В рекламных материалах компании Hyundai сказано, что усовершенствованная конструкция подвески обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления и комфортное вождение. В этом случае это действительно так и информация, скажем так, рекламного характера нас не обманывает. Автомобилем на самом деле очень приятно управлять. Tucson хорошо сбалансирован и стабилен на любых скоростях.
Всего Tucson имеет 3 комплектации; 3 типа двигателя: 1,6-турбированный бензиновый мотор, 2.0-литровый атмосферный бензиновый двигатель и 2-литровый турбодизельный агрегат; а также 3 типа трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением.
Цены:
Цены варьируются от 1 505 900 рублей за минималку до 1 993 000 рублей за 2-литровый турбодизель.