Лицом «Евросети» станет собака

Главным отличием нового оформления салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.

Крупнейший сотовый ритейлер России «Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов, на что, по данным «Коммерсанта», компания потратит 3,2-4 млрд рублей.

Основным цветом в оформлении останется желтый, а в качестве дополнительных появятся черный, белый и голубой. Изменится и само написание логотипа. Уже 14 лет логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и с российским флагом. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне, либо черными буквами на белом фоне, а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.

«У потребителей должно создаваться ощущение, что «Евросеть» – друг, который поможет найти то, что они ищут», – цитирует «Коммерсантъ» Оуэна Хьюза, креативного директора агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд «Евросети».

По данным издания, переоформление одной точки обойдется от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10-20%.

Перейти на полную версию сайта