Главным отличием нового оформления салонов ритейлера кроме цветового оформления станет изображение желтого терьера.
Крупнейший сотовый ритейлер России «Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов, на что, по данным «Коммерсанта», компания потратит 3,2-4 млрд рублей.
Основным цветом в оформлении останется желтый, а в качестве дополнительных появятся черный, белый и голубой. Изменится и само написание логотипа. Уже 14 лет логотип «Евросети» изображался синими буквами на ярко-желтом фоне и с российским флагом. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне, либо черными буквами на белом фоне, а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер.
«У потребителей должно создаваться ощущение, что «Евросеть» – друг, который поможет найти то, что они ищут», – цитирует «Коммерсантъ» Оуэна Хьюза, креативного директора агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд «Евросети».
По данным издания, переоформление одной точки обойдется от 800 тысяч до 1 миллиона рублей. После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10-20%.