СуперТендер: достройка Красногорского гидроузла может достаться москвичам

Главный претендент: ОАО «Объединенная Энергостроительная Корпорация», которая уже имеет контракты по гидроузлу с заказчиком. К примеру, в портфеле у данной компании контракт на 175,3 млн рублей от 2015 года с исполнением до конца 2016 года, на 300,9 млн рублей – контракт апреля 2016 года с исполнением до  30 июня 2017 года. Торги стартовали тогда от 364,8 млн рублей – упали на 64 миллиона уже после проведения «конкурса с ограниченным участием» (во время самого конкурса понижение было всего лишь на 0,6%).

В целом успешность ОЭК представлена на инфографике ниже. Обращает на себя внимание процент среднего снижения – ноль целых ноль десятых.

Корректировку проектной документации в 2014 году планировали поручить менее чем 168 миллионов рублей фирме «Московский областной институт «Гидропроект». Но открытый конкурс признан несостоявшимся и заключенного контракта нигде также не видно, так что судьба этих денег и проектной документации несколько туманны. Точно об этом знает, видимо, лишь заказчик.

Зато буквально через полгода с «Гидропроектом» у КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» заключен контракт, похоже, по точно такому же пакету услуг уже на 182,4 млн рублей (подписан в июле 2015 года с исполнением до конца марта 2016 года). Притом что максимальная цена тогда была аналогичная – ровно 168 миллионов рублей.

Попадают в поле нашего зрения еще и такие действующие партнеры заказчика как ООО «СТРОЙСЕРВИС» – июньский, к примеру, контракт с «Управлением заказчика « на 24,7 млн рублей с исполнением до конца текущего 2017 года – по ремонту дорожного покрытия метромосту. Или ООО «ВИЗАНТИЯ» – 5 контрактов из 9-ти участий за последние три года в торгах заказчика на суммы уже менее 10-ти миллионов рублей.

Мостовым переходом через реку Иртыш по нескольким (точнее, трем) контрактам на общую сумму 8,48 млн рублей с рассматриваемым заказчиком занимается еще Государственное предприятие Омской области «Дорожное ремонтно-строительное управление 4».

Как видим, всё это больше – работы по Омскому метрополитену и вокруг него. Вряд ли данные, пусть и актуальные, подрядчики «Управления заказчика» пойдут еще и на его аукцион 28 августа по гидроузлу. Но окончательно исключить можно лишь совсем мелких партнеров КУ – побеждают в розыгрышах закупок заказчика еще 11 (с упомянутыми – 16) поставщиков из всех 36-ти, заходящих на торги КУ ОО.

Перейти на полную версию сайта