Кампания по призыву на выборы в омский горсовет обернулась легким конфузом. Как выяснилось, лица на плакатах участвовали в рекламе других товаров и услуг и впервые появились на европейских баннерах. Особенно примечательными оказались изображения с пожилой парой и огненно-рыжей молодежью.
Так, счастливые и улыбающиеся пенсионеры использовались для сотен различных реклам.
Интернет пестрит объявлениями по типу «Каждый вторник пенсионерам скидка», «Вклад «Пенсионный» и прочими.
Фото: поисковая система Yandex.
Более того, исходное фото легко можно найти в любом поисковике по запросу «счастливые пенсионеры». Видимо, с счастливыми пенсионерами в Омске пока напряженно, поэтому было решено взять изображения пожилой пары из бесплатного фотобанка, откуда они расходятся по всей стране и даже Европе.
Что же касается молодежи с рыжими волосами, то тут ситуация еще забавнее.
Оказалось, что данное фото тоже взято из фотобанка. Только в свое время оно было крайне известным – парочка с огненными волосами стала официальным лицом рекламы сети репродуктивных клиник, или в простонародье - спермобанков.
Согласно акции, репродуктивных доноров начали заманивать в клиники бесплатным пивом. Но не всех, а только рыжих. Сдал сперму - получил упаковку имбирного пива.
(«Как далеко ты готов зайти, чтобы сохранить рыжие гены?» - гласит надпись на фотографии)
Отметим, что данные баннеры не имеют отношения к самому Горизбиркому. Все они были изготовлены сторонней фирмой, решившей, по всей вероятности, несколько схалтурить на работе.
Напомним, выборы в омский горсовет пройдут 10 сентября. На 40 мест городского парламента претендуют порядка 300 человек.