Омичам не понравилась Lada Granta

Горожане без восторга отнеслись к новому предложению «АвтоВАЗа», бюджетному седану Lada Granta. На автолюбителей не подействовали даже рекомендации премьер-министра России Владимира Путина.

 

«СуперОмск» провел недельный онлайн-опрос, чтобы выяснить, как омичи восприняли новинку отечественного автопрома. В интернет-голосовании приняли участие 317 посетителей сайта.

 

Оказалось, что большинство интернет-пользователей (78%) не хотят становиться счастливыми обладателями «ВАЗ-2190». Так, 56% участников опроса наотрез отказались покупать Lada Granta, отметив, что не доверяют отечественному автопрому.

 

А каждый пятый участник опроса скептически отнесся к хвалебным речам премьер-министра, потому что Путин уже рекомендовал россиянам «Ладу Калину», которую впоследствии сняли с производства.

 

Приобрести бюджетный седан, созданный на базе «Калины», готовы только 17% опрошенных. Каждого десятого респондента автомобиль привлекает низкой ценой, 5% ответивших ориентируются на мнение председателя федерального правительства, а 3% участников опроса хотели бы купить Lada Granta для поездок на дачу.

 

Оффлайн-опрос омичей в целом подтвердил результаты интернет-голосования. Так, депутата Омского городского Совета Юрия Федотова предложение российского концерна абсолютно не заинтересовало.

 

«Я не считаю Lada Granta моделью, достойной внимания. Машина не отвечает моим запросам», — пояснил Федотов.

 

С изрядной долей скепсиса новую модель отечественного автопрома оценил и директор ООО «Эдванс Консалтинг Групп» Юрий Лабутин.

 

«Я бы не стал покупать Lada Granta, скорее всего, ее ждет такая же судьба, как и расхваленную Путиным «Калину». Очень сомневаюсь в качестве новой модели», — сказал Лабутин.

 

Заместитель генерального директора по связям с общественностью ОмПО «Радиозавод имени А.С. Попова» Сергей Деменский также не хочет покупать новый автомобиль.

 

«Не хочу покупать эту машину. Я доверяю отечественному автопрому, но предпочел бы купить автомобиль Marussia. Если бы пришлось выбирать из российских автомобилей, вариант Lada Granta я бы вообще не рассматривал», — отметил Деменский.

 

Депутат Законодательного собрания Борис Бугаков убежден, что «премьерское» тестирование новой модели — очередной пиар-ход Владимира Путина в преддверии выборов.

 

«Путин уже прокатился на «Калине», но на ней уже через полгода хромированные детали начинают облазить, обрываются полкодержатели. И я уверен, что эта «Гранта» недалеко ушла от «Калины». Я бы не купил эту машину», — сказал Бугаков.

 

Директор архитектурной мастерской «Домус» Игорь Вахитов — поклонник зарубежной автомобильной промышленности, потому отвергает любые предложения российских автостроителей.

 

«Я не доверяю отечественному автопрому, уже пятнадцать лет езжу только на иномарках. Они более надежны, в них более оптимально соотношение цены и качества», — уверен Вахитов.

 

А у депутата Законодательного собрания Омской области Дмитрий Перминова нет оснований не доверять отечественному автопрому — в свое время он почти десять лет ездил на «Оке», и машина не вызывала нареканий. Но и слепо доверять мнению премьера народный избранник не склонен.

 

«Мне нужно самому протестировать автомобиль, посмотреть, как он ведет себя на дороге. И, если соотношение цены и качества меня устроит, вполне возможно, что куплю новую «Ладу», поддержу отечественного производителя», — заявил Перминов.

 

Исполнительный директор «Опоры России» Дмитрий Артимович готов купить новый «ВАЗовский» седан, но только для поездок на дачу.

 

«Конечно, «Гранта» — это машина, и она ездит. Но я бы использовал ее только для поездок на дачу. Во-первых, у машины, насколько я знаю, большой расход топлива. Во-вторых, наш автопром — это «капсулы смерти», они не отличаются аварийной стойкостью, поэтому ездить на них можно только за городом, там безопаснее», — считает Артимович.

 

К числу потенциальных владельцев «ВАЗ-2190» относится и председатель общественной организации «Транспортный союз Сибири» Андрей Хомишинец. Он согласен приобрести «Ладу Гранту», но лишь в качестве второго автомобиля для семьи.

 

«Как специалист в области автомобилей, скажу, что у Lada Granta разумное соотношение цены и качества. Эта машина подходит для ежедневной эксплуатации», — полагает Хомишинец.

 

Начало продаж нового седана запланировано на октябрь 2011 года. Базовая версия «Лада Гранта Стандарт» в «пустой» комплектации обойдется автолюбителям примерно в 220 тысяч рублей.

 

Фото Ильи Варламова zyalt.livejournal.com

 
Перейти на полную версию сайта