Моров работал с 1977 по 2009 год в «Конструкторском бюро транспортного машиностроения», преобразованного затем во ФГУП «КБТМ». По данным открытых источников, он занимал должности начальника сектора конструкторского бюро транспортного машиностроения, главного конструктора проекта, начальника конструкторского отдела, заместителя главного конструктора по опытным работам, первого заместителя начальника. С 2001 года работал заместителем гендиректора ГУП «Омсктрансмаш», а затем возглавил это предприятие.
Отметим, КБТМ в 2008-2010 году выкупило имущественный комплекс, принадлежавший обанкротившемуся ГУП «Омсктрансмаш», а в 2014 году КТБМ было переименовано в ОАО «Омсктрансмаш».
Как указывает в иске Моров, он является соавтором ряда полезных моделей и служебных изобретений, которые сейчас завод использует в производстве. В том числе это трак гусеницы транспортного средства, транспортно-пусковой контейнер для ракет, боевая машина реактивной системы залпового огня на базе шасси танка (судя по всему, речь идёт о знаменитом ТОС «Буратино» или его модификации «Солнцепёк»), транспортно-заряжающая машина, система стабилизации корпуса самоходной пусковой установки на шасси танка и многое другое.
До 2013 года авторские выплаты шли Морову ежеквартально по факту реализации продукции, но затем гонорары перестали поступать. Изобретатель направил претензию, но «Омсктрансмаш» отказался идти на компромисс.
Как уточнили в пресс-службе Омского облсуда, изначально Моров обратился в Ленинский райсуд с требованием на сумму около 2 млн рублей. Иск был удовлетворен частично на 550 тыс. рублей. Завод не согласился с решением и обжаловал его в апелляционном порядке.