Языкознание входит в моду среди студентов

Количество студентов-журналистов на филфаке ОмГУ им. Достоевского в этом году увеличилось в полтора раза, а для изучающих немецкий язык пришлось даже вводить дополнительные коммерческие места.

В ОмГУ подвели предварительные итоги приемной кампании. По данным проректора по маркетингу Валерия Гагарина, в этом году в классический университет поступили 1 390 человек, что почти на 5% меньше, чем в прошлом. Однако количество бюджетных мест по сравнению с прошлым годом увеличилось. В 2011 году ОмГУ набрал 711 бюджетников, а в 2010 их было 692.

По словам проректора, неизменными лидерами по популярности среди абитуриентов остаются юридический, экономический факультеты, факультет международного бизнеса (ФМБ). Экономфак и ФМБ, как и в 2010 году, набрали вместе около 330 студентов. А вот юристов-первокурсников в этом году только 185, тогда как в прошлом году их было 271. Среди магистрантов юрфак, наоборот, набрал популярность. Их в нынешнем году стало почти в три раза больше, а было всего 11.

Валерий Гагарин особо отметил рост популярности специальностей, связанных с лингвистикой. Так, например, на факультете филологии и медиакоммуникаций, который в августе официально сменил название, количество набранных журналистов увеличилось в полтора раза.

«Возможно, ребят привлекло именно новое название филологического факультета, потому что в прошлом году мы набрали всего 26 журналистов, а в этом – уже 40», – рассказал Гагарин.

Факультет иностранных языков названия не менял, но абитуриентов все же привлек. Для изучающих немецкий язык даже пришлось вводить дополнительные коммерческие места. Так, в прошлом году туда зачислили одного студента, сейчас же на первом курсе будут учиться 9 любителей немецкого языка, семеро из них на коммерческой основе.

Перейти на полную версию сайта