«Пьющенко» и «Клуша»: 10 самых необычных патентов Омской области

Хороший бизнес всегда строится на оригинальной идее. Подобные предприятия всегда выстреливают на рынке ввиду отсутствия конкурентов и схожих предложений. Но оригинальная идея – дорогое удовольствие как в плане раскрутки, так и в плане ресурсов, потраченных на ее создание. Порой многие предприниматели считают, что легче всего свою неоригинальную продукцию сделать оригинальной, придумав интересное название. И это зачастую работает.

А посему «СуперОмск» вам представляет топ-10 (номер позиции не означает место в рейтинге) самых интересных, странных и просто смешных патентов, зарегистрированных омскими предпринимателями.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОКИНУТЬ ОМСК

Удивительно, что уже давно ставшая крылатой фраза была запатентована совсем недавно. Первым на возможность заработать на желании омичей покинуть родной город обратил внимание гендиректор «12 канала» Александр Малькевич и «Омская региональная телерадиовещательная компания». Фразу предполагается использовать практически на любой продукции – от эфира телеканала до перевязей для ношения детей, наколенников для лошадей и папок для нот.

ШОКОЛАФЛЯ

Порой сложно представить, как конкретно придумывалась та или иная товарная марка, однако смысл ее работы понять несложно. «Шоколафля» – это вафля, сделанная из шоколада или покрытая им. Однако необычность названия и непохожесть на всё до этого услышанное заставит бренд намертво впечататься в мозг потребителя. Единственное, что остается непонятным, каким образом авторами этого слова стали люди из областной общественной организации инвалидов «Реабилитация и прогресс».

КЛУША

В рекламе вообще так: проще – значит лучше. Индивидуальный предприниматель Турбина Ирина Анатольевна решила, что лучше всего будет для ее кондитерских изделий простые и знакомые всем с детства названия. Вот и птица, а в некоторых случаях – ругательство в отношении недалеких дам, стало брендом «Клуша». Приятного аппетита!

МЕСТОРОЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Никто так не любит высокопарные и величественные фразы, как сотрудники рекламных агентств. «Исторический шанс» и «Клондайк опыта» – все это крайне трудно связываемые воедино словосочетания. Видимо, «Агентство по рекламно-выставочной деятельности» в Омской области предлагает своим клиентам стать настоящими старателями, дабы в «шахте способностей» найти «алмаз истины».

ЦВЕТОЧЕК ДЛЯ МАМЫ

Спекуляция на дорогих сердцу и душе омича вещах – залог успеха любого рекламщика. Естественно, кто больше всех в мире достоин красивого и дорогого букета цветов? Конечно же, мама. Столь манипулятивное название товара не только побуждает купить именно его, но и занимает весьма узкую нишу товаров для мам, которые в гигантских количествах покупаются перед любым сколько-нибудь большим и массовым праздником в Омске.

ПЬЮЩЕНКО

Создать бренд, который отсылает ко всем известному другому бренду и никак не претендует на авторские права, – мечта любого рекламщика. Особенно в этом плане отличились сотрудники «Омсквинпрома». Создать легкочитаемую отсылку в алкогольной продукции к чемпиону Олимпийских игр, лучшему фигуристу мира и поклоннику здорового образа жизни Евгению Плющенко – дорого стоит. В свое время Плющенко уже смог раскрутить знаменитые «чупа-чупсы» – его фраза «Что сосут чемпионы?» ушла в народ и стала больше чем крылатой.

УЛЫБКА МАУГЛИ

Особенная каста создателей торговых марок – представители продуктового и гастрономического бизнеса вообще. Одни названия коктейлей в клубах и барах чего стоят – «Секс на пляже» и «Б-52» знает каждый, кто хоть раз бывал в подобных заведениях. На неалкогольном рынке столь же креативными являются кондитеры – названия тортиков и печений порой повергают в шок не меньше, чем смешные названия виноводочных продуктов.

OXYMORON

Порою бренды обретают вторую молодость с изменением в социальной жизни людей. Еще 6-7 лет назад слово «оксюморон» нигде, кроме уроков литературы и не было слышно, однако с обретением популярности рэпера Oxxxymiron, все похожие товарные марки вновь стали популярны среди потребителей. Вот так  случилось и с компанией «Центральное Рекламное Управление», скажем так, вовремя придумавшей нужное название.

БРУТАЛИТИ

Вернемся снова к телевизионщикам. Им просто необходимо работать на публику, тяготеющую к массовой культуре. Отсюда и отсылки к чему только можно, от крылатых фраз до видеоигр. Тут-то и пригодилось фирменное добивание персонажей известнейшей игры Mortal Kombat – «Бруталити». Название крайне жестокого и сложного в исполнении приема – что может лучше подойти под название телепередачи про единоборства? Так, видимо, и решили сотрудники «Омской телевизионной компании».

ШАВЕРМАСТЕР

Иногда ребрендинг помогает бизнесу зайти на неведомый доселе уровень. Отличный пример – сеть омских забегаловок «Шаурмастер». Компания очень быстро захватила остановки и перекрестки не только Омска, но и ряда других городов, однако в настоящих мегаполисах никак этого сделать не получалось. И тут на помощь пришел небольшой ребрендинг – изменив «шаурму» на чисто питерскую «шаверму», компания почти гарантировала себе успех при минимальной потере узнаваемости всей франшизы. 

Перейти на полную версию сайта