<p><b>Омское УФАС проводит опрос населения по поводу рекламы «Омских кабельных сетей» на общественном транспорте и видеомониторах, где изображен Дед Мороз в стойке боксера, готовящегося нанести удар и курящего сигару. По мнению антимонопольной службы, такая реклама может оскорбить чувства детей. </b></p>
<p><b>Омское УФАС проводит опрос населения по поводу рекламы «Омских кабельных сетей» на общественном транспорте и видеомониторах, где изображен Дед Мороз в стойке боксера, готовящегося нанести удар и курящего сигару. По мнению антимонопольной службы, такая реклама может оскорбить чувства детей. </b></p>
<p><b> </b></p>
<p>Омское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) разместило на своем сайте очередной <a href="http://omsk.fas.gov.ru/form.php?id=5" >опрос</a> по поводу пристойности рекламы. На этот раз «под подозрение» попала реклама компании «Омские кабельные сети», которая размещена на общественном транспорте и видеомониторах города. Реклама содержит образ Деда Мороза с сигарой, который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012. Слоган: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!».</p>
<p>По мнению антимонопольщиков, реклама противоречит закону «О рекламе», так как в ней содержится демонстрация процесса курения, а также подобный образ Деда Мороза в канун Нового года может оскорбить чувства омичей, в первую очередь детей. </p>
<p> </p>
<p>Напомним, что омское УФАС регулярно проводит опросы омичей по поводу пристойности рекламы. В частности, подобные опросы коснулись рекламы управляющей компании <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=5915" >«Тихая речка»</a></u>, пластиковых окон компании «БФК», омского стрип-холла «Клеопатра», <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=2356" >dj-бара «Ж»</a></u> компании «Шпильхаус», рекламы ЗАО <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=2124" >«Cибирская Медиагруппа»</a></u>. </p>
<p> </p>
По сообщению антимонопольной службы, результаты опросов впоследствии они используют в суде для доказательства нарушения закона о рекламе. Активность в опросах по некоторым меркам довольно неплохая — в некоторых за несколько дней <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=17116" >участвует по 500 человек</a></u>. И если 70 – 80 % опрошенных считают рекламу непристойной, ведомство уже может опираться на это. Если же судья не посчитает это убедительным, можно предложить провести и социологическое исследование. Но у ФАС денег на это нет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории ""Читать все свежие новости Омска
Хоценко дал поручение перед сильным похолоданием и снегопадами в Омской области
02 ноября 2024 11:42
2949
В выходные в Омске будут работать пункты отбора на военную службу по контракту
02 ноября 2024 10:55
2750
С Называевского ДРСУ возвращают дорожную технику для банкротства омского АО «ДРСУ № 2»
01 ноября 2024 22:05
2940
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!