Омских антимонопольщиков оскорбил курящий Дед Мороз

 
<p><b>Омское УФАС проводит опрос населения по поводу рекламы &laquo;Омских кабельных сетей&raquo; на общественном транспорте и видеомониторах, где изображен Дед Мороз в стойке боксера, готовящегося нанести удар и курящего сигару. По мнению антимонопольной службы, такая реклама может оскорбить чувства детей. </b></p>
 
<p><b> </b></p>
 
<p>Омское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) разместило на своем сайте очередной <a href="http://omsk.fas.gov.ru/form.php?id=5" >опрос</a> по поводу пристойности рекламы. На этот раз &laquo;под подозрение&raquo; попала реклама компании &laquo;Омские кабельные сети&raquo;, которая размещена на общественном транспорте и видеомониторах города. Реклама содержит образ Деда Мороза с сигарой, который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012. Слоган: &laquo;На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!&raquo;.</p>
 
<p>По мнению антимонопольщиков, реклама противоречит закону &laquo;О рекламе&raquo;, так как в ней содержится демонстрация процесса курения, а также подобный образ Деда Мороза в канун Нового года может оскорбить чувства омичей, в первую очередь детей. </p>
 
<p> </p>
 
<p>Напомним, что омское УФАС регулярно проводит опросы омичей по поводу пристойности рекламы. В частности, подобные опросы коснулись рекламы управляющей компании <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=5915" >&laquo;Тихая речка&raquo;</a></u>, пластиковых окон компании &laquo;БФК&raquo;, омского стрип-холла &laquo;Клеопатра&raquo;, <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=2356" >dj-бара &laquo;Ж&raquo;</a></u> компании &laquo;Шпильхаус&raquo;, рекламы ЗАО <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=2124" >&laquo;Cибирская Медиагруппа&raquo;</a></u>. </p>
 
<p> </p>
 По сообщению антимонопольной службы, результаты опросов впоследствии они используют в суде для доказательства нарушения закона о рекламе. Активность в опросах по некоторым меркам довольно неплохая &mdash; в некоторых за несколько дней <u><a href="http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=17116" >участвует по 500 человек</a></u>. И если 70 &ndash; 80 % опрошенных считают рекламу непристойной, ведомство уже может опираться на это. Если же судья не посчитает это убедительным, можно предложить провести и социологическое исследование. Но у ФАС денег на это нет. 

Перейти на полную версию сайта