21 ноября комиссия управления федеральной антимонопольной службы по Омской области выявила нарушения в рекламе юридических услуг на «Нашем радио». В ролике говорилось о «лучшем автоюристе Омска», тогда как закон прямо воспрещает безосновательно употреблять слова «лучший», «первый», «номер один». Нужно указать, по какому именно критерию лучший, и доказать это твердыми фактами.
«В ходе рассмотрения дела индивидуальным предпринимателем не были представлены какие-либо доказательства (критерии) утверждения «Лучший автоюрист Омска» в размещенной рекламе, подтверждающие преимущества оказываемых им юридических услуг перед аналогичными услугами других предпринимателей города Омска», - резюмировали в УФАС.
Материалы дела переданы далее для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 14.3 КОАП. Предписания прекратить рекламу не выдавалось, поскольку реклама и так уже снята с эфира.