За первые восемь месяцев 2017 года омские ПАТП увеличили собственные доходы на 63 млн рублей за счет сокращения расходов и оптимизации маршрутной сети. Только от оказания работ и услуг поступил 91 млн рублей.
Омские ПАТП в полном объеме погасили задолженность за 2015 год за горюче-смазочные материалы и топливо. В первой половине года были полностью погашены кредиты перед Сбербанком на общую сумму 120 млн рублей. Досрочное гашение позволило сэкономить 13 млн рублей.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, мы в этом году впервые за несколько лет сумели приобрести в лизинг новый подвижной состав для муниципального общественного транспорта. Это 30 современных автобусов, 18 из которых уже работают на маршрутах города», - рассказал директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.
По итогам ноября омские ПАТП планируют снизить задолженность по налогам и страховым сборам еще на 100 млн рублей.
Отметим, на ближайших заседаниях горсовета планируют поставить вопрос о пересмотре решения по приватизации троллейбусного депо на Ватутина и бывшей территории ПАТП № 9. Проблема действительно назрела – ведь, если областные власти согласуют выделение городу крупной суммы на приобретение наземного транспорта, может оказаться, что после приватизации банально не хватит площадей для размещения и обслуживания подвижного состава. В таком случае строительство новых объектов потребует затрат в десятки раз выше, чем было получено от распродажи муниципального имущества.