Новую концепцию бренда Омской области предложили «Мурзилки International»

Знаменитые пародисты-песенники «Мурзилки International» в прямом эфире сделали то, за что областные власти готовы заплатить 10 миллионов рублей. В песне про Омский край, как считают радиоведущие, нет ни слова неправды. 

Утреннее шоу на «Авторадио» знаменито своими ведущими. Брагин, Гордеева и Захар втроем обсуждают острые социальные проблемы и развлекают радиослушателей. Одной из особенностей шоу является исполнение пародий на популярные музыкальные коллективы с ироническим подтекстом. 

На этой неделе, узнав, что власти Омской области выделили 10 миллионов рублей на создание бренда, а одна московская фирма уже выиграла конкурс и приступила к проработке вариантов, ведущие не смогли упустить такую новость и решили подарить всем радиослушателям пародию на слоган в виде песни. 
Слова, как утверждают авторы, написаны самостоятельно, а музыкальное сопровождение – композиция «Wonderful Life» группы «Black». 

«Мурзилки» предлагают купить любому желающему это произведение за 10 миллионов рублей и использовать по назначению: побуждать людей к действию, жить в Омской области, инвестировать в нее и покупать омские товары. 

Мы предлагаем нашим читателям прослушать композицию и высказаться, насколько она соответствует идее создания бренда региона. 

Текст песни и трансляция с радиоэфира 

 

Андрей Щепелев

Перейти на полную версию сайта