Омским депутатам не хватило одних светофоров

Депутаты ОГС завернули отчет администрации Омска о мерах по ликвидации автомобильных заторов. Народным избранникам не понравилось, что из всех руководителей мэрии, причастных к решению этой проблемы, перед ними выступил только Олег Осинский.

Накануне на заседании комитета Омского горсовета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования депутаты рассмотрели вопрос о мерах, которые предпринимает мэрия Омска для ликвидации заторов на дорогах.

Перед депутатами выступил директор департамента транспорта администрации Омска Олег Осинский. По его словам, в настоящее время в городе перенастроена работа 56 светофоров и установлено 8 новых светофоров. Протяженность нанесенной в 2013 году разметки увеличилась до 58 тыс. квадратных метров. В результате за 9 месяцев количество аварий в Омске, по информации мэрии, сократилось на 18%.

Работа дептранспорта по регулированию светофорных объектов депутатов вполне устроила, однако они ожидали услышать на заседании отчеты и других подразделений мэрии, которые задействованы в решении проблемы автомобильных пробок.

«Депутаты остались довольны только работой департамента транспорта относительно регулирования работы самих светофоров. Здесь определенный эффект достигнут. А по всем остальным вопросам мэрия не смогла представить отчет, поэтому принимать было нечего, и депутаты перенесли рассмотрение данного вопроса на следующее заседание. При этом было предложено обратиться к мэру города на предмет присутствия представителей администрации на заседаниях нашего комитета. Все влияние департамента транспорта сосредоточено только на работе самих светофоров, а помимо этого борьба с пробками затрагивает работу и ряда других подразделений», – пояснил председатель комитета Игорь Антропенко.

По его словам, вопросы по уменьшению пробок на омских дорогах в мэрии должны решаться системно и комплексно.

«Либо департамент транспорта нужно наделять большими полномочиями, либо в мэрии это должны решать комплексно, должен быть механизм выработанности решений и взаимоувязки решений. Условно говоря, департамент транспорта, исходя из того объема ресурсов, которые у него есть, какие-то тактические решения принимает, а чтобы это материализовалось, возникают определенные сложности», – добавил Антропенко.

Информацию от департамента транспорта депутаты пока к сведению не приняли и отложили вопрос до следующего заседания, когда будут заслушаны доклады из департаментов, которые параллельно должны были решать поставленные депутатами задачи по ликвидации пробок.

Перейти на полную версию сайта