Криптовалюты

Доллар - 102,57

Евро - 107,42

Тенге - 0,20

1706

Омским вагоностроителям подыскали инвесторов

Омским вагоностроителям подыскали инвесторов

Сбербанк, Газпромбанк и Внешторгбанк решили стать инвесторами омского вагоностроительного предприятия, которое создается на базе ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ). Головная корпорация, нижнетагильский «Уралвагонзавод», ставит перед КБТМ задачу по демилитаризации производства. 

Сбербанк, Газпромбанк и Внешторгбанк решили стать инвесторами омского вагоностроительного предприятия, которое создается на базе ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ). Головная корпорация, нижнетагильский «Уралвагонзавод», ставит перед КБТМ задачу по демилитаризации производства. 

По информации министерства промышленности Омской области, соглашение с рядом крупнейших банков России, в числе которых Сбербанк, Газпромбанк и Внешторгбанк, было достигнуто собственником КБТМ научно-производственной корпорацией «Уралвагонзавод» им. Ф. Э. Дзержинского».

Как пояснили в ведомстве, первым этапом реализации проекта станет модернизация литейного производства, которая практически завершена. Благодаря этому до конца года планируется организовать сборочное производство, а затем и серийный выпуск готовой продукции. Ожидается, что основным видом продукции станет новый тип грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось (до 25 тонн) и увеличенным межремонтным пробегом (до 500 тыс. километров).

Это уже не первая попытка запустить производство вагонов в Омской области. В марте 2004 года по решению регионального правительства на базе «Омсктрансмаша» было создано ОАО «Омсквагонзавод» (ОВЗ). Однако производство омских вагонов так и не было налажено, а «дочка» «Омсктрансмаша» по примеру своей родительницы прошла процедуру банкротства.

ОАО «Омсквагонзавод» было зарегистрировано 1 марта 2004 года с уставным капиталом в 970 млн руб. 51% акций предприятия достался ФГУП «Омсктрансмаш», 49% должен был выкупить инвестор. Акции предприятия не были зарегистрированы, инвестор от участия в проекте отказался. 23 марта 2006 года Арбитражный суд Омской области принял решение о ликвидации ОВЗ. Гендиректора ОВЗ Михаила Кофлера в том же году судили за долги по заработной плате, превышающие 60 млн рублей.

Напомним также, что в конце августа омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (КБТМ) перешло в управление российской корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ), головной офис которой находится в Нижнем Тагиле. Гендиректор УВЗ Олег Сиенко поставил перед КБТМ задачу по демилитаризации производства. После банкротства «Омсктрансмаша» КБТМ оставалось единственным в Омске предприятием, занимающимся производством и ремонтом бронетехники. В числе военных разработок предприятия значатся: танк Т-80У, танк Т-80УК, БРЭМ (Бронированная ремонтно-эвакуационная машина), модернизированный танк Т-55АМ, тяжелый механизированный мост ТММ-6.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «»
Читать все свежие новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!