Управление Роспотребнадзора по Омской области обнародовало статистику жалоб, поступивших в сфере финансовых услуг в 2017 году. Как оказалось, чаще всего жители жалуются на банки, на втором месте – услуги страховых компаний.
Как выяснилось, коллекторскими агентствами недовольны всего 15 граждан.
«В структуре обращений граждан преобладают обращения, связанные с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора, – 82,5 % (180); на деятельность страховых организаций – 10,5 % (23); на деятельность коллекторских агентств – 7 % (15). Доля в общем объеме обращений на все услуги составляет 14,1 %», - сообщили в Роспотребнадзоре.
Что касается банков, то чаще всего жаловались на дополнительные услуги при предоставлении кредита, не указанные в договоре. Еще 115 жителей региона усомнились в компетентности судебных приставов.
При этом 36 таких обращений стало поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях. А значит, эти организации были оштрафованы.