На заседании рабочей группы по внедрению новой маршрутной сети в Омском городском Совете руководитель ПАТП- 2 Марат Саликов высказал свое версию того, почему частные перевозчики не обращаются в Региональную энергетическую комиссию по Омской области за утверждением тарифа.
«У частных перевозчиков водитель получает 10 тысяч рублей, а в муниципальном ПАТП - 38 тысяч рублей. С этой суммы платятся налоги», - заявил Саликов, не поясняя, откуда взяли такие цифры.
По словам руководителя ПАТП-2, в РЭК частные перевозчики не обращаются, потому что «не могут показать приход и расход». Как ранее сообщал «СуперОмск», новая маршрутная сеть начнет работать в Омске 17 августа. Перевозчики, которые работают на ликвидируемых или объединенных маршрутах, уже получили уведомления о расторжении договоров.
Отметим, что ранее частные перевозчики, как и муниципальные, работали по регулируемым тарифам. Однако после изменений в законодательстве частники перешли на нерегулируемый тариф и могут самостоятельно устанавливать стоимость проезда. В настоящий момент проезд в маршрутке обходится в 25 рублей. В муниципальном же транспорте такая же поездка обходится в среднем по 36 рублей. Фактически же пассажир платит 22 рубля, оставшуюся сумму компенсируют из городского бюджета за счет поступивших туда налогов.