Рабочая группа омского горсовета большинством голосов поддержала предложения Афанасьева по транспорту

На заседании рабочей группы Омского городского Совета по внедрению новой маршрутной сети 30 января председатель комитета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности, председатель общественной организации «Оплот» Олег Афанасьев предложил запросить у администрации города оформленное финансово-экономическое обоснование проводимой в отношении пассажирских перевозок города Омска стратегии.

Также, по мнению депутата, горсовету необходимо рекомендовать мэрии Омска согласовывать с городским парламентом документ планирования перевозок и утверждение новых маршрутов.

«Мы должны понимать транспортную политику мэрии Омска. Расходы бюджета в перспективе могут вырасти на 560 млн рублей, когда были утверждены новые тарифы в Региональной энергетической комиссии. Нам должны объяснить, почему тариф по городским пассажирским предприятиям вырос на 25 %», - заявил в разговоре с «СуперОмском» Олег Афанасьев.

Рабочая группа с предложениями председателя «Оплота» согласилась. Теперь их рассмотрит профильный комитет Омского городского Совета.

В случае принятия предложений Олега Афанасьева мэрия Омска должна будет обосновать необходимость вливания в городские ПАТП сотен миллионов рублей ежегодно, а также обосновать политику оттеснения частных перевозчиков, более эффективных в сравнении с муниципальными.

Олег Афанасьев указывает, что ПАТП необходимо развивать, но в то же время отмечает, что не видит у дептранспорта продуманной стратегии выхода из кризиса, все действия данной структуры мэрии до сих пор вели только к росту расходов бюджета.

В конечном итоге политика дептранса ведет к тому, что проигрывает бюджет города и бизнес-климат, а выигрывают только доказавшие свою неэффективность ПАТП.

Олег Афанасьев отмечает, что активное вмешательство депутатов в ситуацию связано с тем, что проблема приобретает черты острого кризиса, при этом обществу не представлен обоснованный план преодоления негативных явлений.

Перейти на полную версию сайта