Омская фирма, существующая меньше года, умудрилась освоить 16 контрактов Минспорта

Минспорта подвел итоги тендера на проведение молодежного мероприятия «Доброфорум-2018», которое должно состояться в ближайшие месяцы. Министерство заявило максимальную цену контракта в 500 тысяч рублей, единственным участником оказалось ООО «Молодежный проспект», предложившая 497 500 рублей. От компании требуется провести мероприятие с участием минимум 450 человек, в программу должны входить различные мастер-классы и диалоговые площадки для волонтеров и добровольцев.

По данным ЕГРЮЛ, директором и владельцем ООО является Полоухина Наталья Амосьевна, организация была зарегистрирована 3 апреля 2017 года. Однако столь короткое существование фирмы не помешало министерству доверить освоить полмиллиона рублей на организацию «Доброфорума-2018».

Впрочем, копнув глубже, выясняется, что история отношений ведомства и молодой фирмы еще более интересна, а этот контракт далеко не первый. Согласно списку контрактов на госзакупках, спустя три месяца после регистрации компания принялась с завидной скоростью выигрывать тендеры Минспорта. Так, только с июля по декабрь 2017 года совсем юная организация заключила 15 контрактов с министерством на общую сумму 4 598 400 рублей.

В списке уже заключенных контрактов фирмы значатся весьма туманные услуги с диковинными названиями, на которые, впрочем, выделяется немало бюджетных средств. Например, фирма за 400 тысяч рублей провела молодежный форум лидеров студенческого самоуправления, за 283 тысячи организовала «собеседования с целью отбора физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью» и «индивидуальные консультации для молодых предпринимателей» за 119 тыс. рублей.

На счету компании также проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России», на что потребовалось 283 тысячи рублей, и организация, причем дважды, молодежного форума «Село – территория возможностей» по 500 тысяч каждый.

Не исключено, что контракт на организацию «Доброфорума-2018» - не последний, который успешная не по годам компания заключит с Минспорта для проведения очередных креативных мероприятий. 

Перейти на полную версию сайта