Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала лицом компании «Омская-1». Стоимость такой рекламной кампании оценивается специалистами в несколько сотен тысяч рублей, однако тренер спортсменки заявила, что Канаева участвует в рекламе минералки совершенно бесплатно.
Олимпийская чемпионка Евгения Канаева стала лицом компании «Омская-1». Стоимость такой рекламной кампании оценивается специалистами в несколько сотен тысяч рублей, однако тренер спортсменки заявила, что Канаева участвует в рекламе минералки совершенно бесплатно.
Жители Омска, пользующиеся общественным транспортом, увидели сегодня изображение Евгении Канаевой рядом с бутылкой минеральной воды на телевизионных мониторах автобусов. Рекламный слоган гласит о том, что «Женя – девушка с характером».
Тренер гимнастки Елена Арайс заявила, что акция – часть долгосрочного сотрудничества Центра подготовки олимпийского резерва по художественной гимнастике и завода по розливу минеральной воды.
«Я бы даже заявила это как социальный проект. Это пример для молодежи, стремление к здоровому образу жизни, – считает Елена Арайс. – Завод «Омская-1» всегда помогал гимнасткам, судьям, участвовал в организации турниров. Мы просто в свою очередь помогаем теперь и им».
Финансовый вопрос Елена Арайс считает несущественным, потому что лично Канаева в рекламе не участвует. В промо-кампании задействованы только изображения спортсменки, ее фотографии.
«Рекламировать продукцию для спортсмена незазорно, – убежден еще один омский олимпийский чемпион Алексей Тищенко. – Главное – чтобы это был не вредный товар, а что-то полезное для организма, для здорового образа жизни. Конечно, на соревнованиях мы зарабатываем больше, чем от рекламы, в отличие от западных спортсменов. Однажды мне предлагали рекламировать газированную воду, но совместного проекта, к сожалению, не получилось. Евгения Канаева и минеральная вода? А почему бы и нет. Это полезно и необходимо для здоровья».
Специалисты рекламного бизнеса считают, что акция, несомненно, привлечет к продукции омского завода внимание молодежи, но финансового успеха иметь не будет. Ведь даже с помощью кумира всех болельщиков Яромира Ягра, рекламировавшего воду, не удалось раскрутить другой бренд омской компании.
Игроки рекламного рынка Омска отметили также, что бюджет такой рекламной кампании сопоставим со среднегодовым заработком обычного омича.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории ""Читать все новости Омска
Хоценко дал поручение перед сильным похолоданием и снегопадами в Омской области
02 ноября 2024 11:42
2949
В выходные в Омске будут работать пункты отбора на военную службу по контракту
02 ноября 2024 10:55
2750
С Называевского ДРСУ возвращают дорожную технику для банкротства омского АО «ДРСУ № 2»
01 ноября 2024 22:05
2940
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!