Во вторник, 20 марта, на заседании комитета по местному самоуправлению, законности и правопорядку в горсовете Омска депутаты обсудили кандидатов на вхождение в комиссию по рынку наружной рекламы.
При этом парламентариям предстояло выбрать из трех кандидатов. В комитет пожелали войти лидер омских либерал-демократов Алексей Ложкин, коммунист Иван Ивченко и единоросс Максим Астафьев.
«У меня есть опыт взаимодействия с другими городами и отстаивания рынка наружной рекламы. Кроме того, я возглавляю социальный комитет», - привел доводы Астафьев.
В результате рейтингового голосования депутаты выбрали Максима Астафьева, посчитав, что парламентарий и одновременно глава медиахолдинга «НДС» - надежный представитель в комиссии.
Напомним, что в комиссию по рынку наружной рекламы входят представители мэрии и депутаты, состав ее постоянно меняется. Добавим, что сфера наружной рекламы не только очень прибыльная, но и неструктурированная.