Во вторник, 27 марта, на заседании комиссии УФАС по Омской области планируется рассмотреть жалобу на компанию «ТехноТренд».
В подлинности фирмы, позиционирующей себя как официальный сервис Apple в «ВКонтакте» и в справочной системе 2ГИС, засомневался житель Омска.
В свою очередь, в «Технотренде» на запрос антимонопольщиков заявили, что в 2016 году персонал сервисного центра учился по Американской системе Apple Care Certifications. И это позволяет им считаться официальным представителем известного бренда.
Руководство компании предоставило в УФАС соответствующие копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX и результаты тестирования.
Однако в управлении надзорного ведомства считают предоставленные документы недостаточными для подтверждения того, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом или представителем компании Apple.