УФАС отказало омской компании в праве называться официальным сервисным центром Apple

Во вторник, 27 марта, на заседании комиссии УФАС по Омской области планируется рассмотреть жалобу на компанию «ТехноТренд».

В подлинности фирмы, позиционирующей себя как официальный сервис Apple в «ВКонтакте» и в справочной системе 2ГИС, засомневался житель Омска.

В свою очередь, в «Технотренде» на запрос антимонопольщиков заявили, что в 2016 году персонал сервисного центра учился по Американской системе Apple Care Certifications. И это позволяет им считаться официальным представителем известного бренда. 

Руководство компании предоставило в УФАС соответствующие копии сертификата АСМТ, скриншот сертификации с сайта AppleGCX и результаты тестирования.

Однако в управлении надзорного ведомства считают предоставленные документы недостаточными для подтверждения того, что сервисный центр «ТехноТренд» является официальным сервисом или представителем компании Apple.

Перейти на полную версию сайта