УФАС по Омской области рассмотрело жалобу компании «Евразия плюс», дилера Hyundai, к «Феникс-Авто НМ», дилера все той же корейской марки.
Оказалось, что на внезапно ставшем прибыльным автомобильном рынке в Омске разгораются нешуточные страсти. Владелец дилерского центра «Евразия плюс» Илья Фридман посчитал, что глава «Феникс-Авто НМ» Сергей Сырников конкурирует недобросовестно. Последний заключил договор с компанией «АйДиджитал», рассылающей рекламу через ресурсы «Авто.ру», «Дром» и «ВКонтакте».
Фирма Сырникова сообщала пользователям соцсетей и сайтов, что именно его компания является единственным сертифицированным дилером в Омске. В компании Фридмана уверены, что такая реклама принесла убытки.
В свою очередь, антимонопольщики проверили обе фирмы и установили, что у них с начала 2011 года действуют дилерские договоры с Hyundai, а поэтому реклама «Феникс-Авто НМ» нарушает закон «О конкуренции».
В итоге, недобросовестную компанию Сырникова уведомили о том, что надо изменить сообщения, что она является «одним из официальных дилеров». А информацию, что дилерский центр единственный официально продает Hyundai, удалить с сайта «Феникс-Авто НМ».