В областное управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба на рекламный баннер бара «Ивушка». На злополучной вывеске, уже давно попавшей под прицел ироничных интернет-пользователей, надпись «А.Л.КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений» соседствует с портретом Николая Васильевича Гоголя.
В адрес управления ФАС по Омской области поступило обращение от одной из общественных организаций по факту размещения на фасаде жилого дома, где расположен бар «Ивушка», баннера, на котором рекламный слоган «А.Л.КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений» сопровождается изображением автора «Мертвых душ» и «Вечеров на хуторе близ Диканьки».
«По мнению заявителя, данная реклама недопустима к распространению и оскорбляет память великого русского писателя, воздействует на подсознание детей, вызывает ассоциации, что алкоголь связан с литературой, русские писатели положительно относятся к употреблению алкоголя. В подсознании детей формируется психологическая установка, что алкоголь является жизненной нормой», – сообщила пресс-служба Омского УФАС.
Чтобы разобраться в ситуации и выяснить, действительно ли данная реклама содержит непристойный или оскорбительный образ, омские антимонопольщики решили прибегнуть к помощи интернет-пользователей и провести опрос. Принять участие в голосовании на сайте омского УФАС омичи могут до 3 февраля.
Добавим, что интернет-пользователи уже неоднократно высказывали свое мнение по поводу «гоголевского» баннера в социальных сетях, на форумах и развлекательных интернет-ресурсах, а популярный портал AdMe.ru летом прошлого года даже удостоил эту вывеску звания «Маразм дня».