Один из омских производителей рассказал, как в 2018 году праздник Воскресения Христова сказался на поставке яиц для крупных торговых сетей.
Как заявил «СуперОмску» коммерческий директор ООО «Птицефабрика «Любинская» Арам Шарабханян, по сравнению с 2017 годом снабжение омских супермаркетов яйцами в преддверии Пасхи выросло на 25-30 %. Он отметил, что «Птицефабрика Любинская» в этом году впервые сотрудничала и с федеральными сетями: «Лентой» и «Окей».
«По отношению к этому году мы начали сотрудничать с «Лентой» и «Окей», а также со всеми крупными местными: «Новатором», «Победой», красноярским «Светофором». По сравнению с прошлым годом спрос среди сетей на куриное яйцо вырос на 25-30 %. Это связано с тем, что маркетинговая кампания была проведена действительно грамотно. Для людей это действительно был большой праздник. И если раньше нишу поставок яиц покрывали иногородние производители, то теперь у людей есть возможность практически везде купить местное яйцо», - сообщил Арам Шарабханян.
Отметим, что, даже если судить только по лентам в социальных сетях, крашеные яйца в Пасху, а также куличи, приготовленные с использованием яиц, появились на праздничном столе практически в каждой российской и омской семье.