Криптовалюты

Доллар - 63,63

Евро - 70,91

Тенге - 0,16

1113

Эксперты: Полежаеву нужен новый политтехнолог

Эксперты: Полежаеву нужен новый политтехнолог

Губернатор Омской области Леонид Полежаев сделал следующий шаг в персональной пиар-кампании, запущенной в конце февраля. Эксперты называют такой пиар «академическим» и считают, что политтехнологи губернатора работают устаревшими методами.

 

Губернатор Омской области Леонид Полежаев сделал следующий шаг в персональной пиар-кампании, запущенной в конце февраля. Эксперты называют такой пиар «академическим» и считают, что политтехнологи губернатора работают устаревшими методами.

Жители Омска уже несколько дней наблюдают на улицах города билборды с известными людьми – актерами, спортсменами, которые пропагандируют некий «План Полежаева», названный так, очевидно, по аналогии с планом Путина. Ранее информационные бюллетени, повествующие про пресловутый план, уже были разосланы горожанам по классической предвыборной технологии «дверь в дверь».

 

Омские политологи сошлись во мнении, что пиар-кампания, запущенная Леонидом Полежаевым, очевидна и предсказуема. Политолог Сергей Костарев говорит о том, что пока политтехнологи Полежаева действуют академически и разрабатывают классическую схему «раскрутки» клиента.

«В преддверии выборов в Госдуму оппозиционные партии так или иначе начнут пиар-кампании. Думаю, губернатор пытается с помощью своего рейтинга улучшить рейтинг «Единой России». Правила предвыборных кампаний гласят, что пиар-кампании нужно начинать как минимум за год», – заявил доктор философских наук, профессор кафедры политологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Сергей Костарев.

Следующим шагом, по мнению омских политологов, должен стать выход на телевидение. Причем, здесь речь не идет исключительно про ГТРК «Омск», наоборот, эксперты говорят о прочих, «независимых» ТВ-каналах Омска, которыми Полежаев может воспользоваться для охвата более широкой аудитории. Политологи также не исключают совмещение «выхода на ТВ» с четвертым шагом «академического» пиара – «выходом в народ».

«Про «12 канал» вообще речи не ведем, у него рейтинг низкий, и люди, ориентированные на губернатора, уже утратили доверие к нему. Я говорю о других каналах, популяризация Полежаева, его персональный пиар, охват более широкой аудитории за счет других каналов – думаю, это следующий шаг» , – считает доктор политических наук Инна Ветренко.

В итоге политологи говорят о том, что если Леонид Полежаев прибегнет к услугам нового политтехнолога, то в кампании возможны новшества. А вот в случае использования «внутреннего ресурса» «Единой России» или аппарата губернатора все следующие шаги такой пиар-кампании будут очевидны.

«У губернатора уже глаз «замылился», он уже не отслеживает новые политтехнологии и пиартехнологии. И он совершенно не знает общественного мнения: все их мониторинги, которые они для себя проводят, настолько необъективны, искажены, что непонятно, для чего их вообще проводят», – считает Инна Ветренко.

Напомним, представители омских политических кругов считают, что губернатор готовится продлить свою политическую карьеру, возглавив список «Единой России» на выборах в Госдуму в декабре 2011 года. Не исключено также, что губернатор с помощью внезапно развернувшегося персонального пиара демонстрирует высшему руководству партии власти готовность к грядущим выборам – известно, что именно удачные выборы дают больше всего федеральных «плюсов» главам регионов.

Политологи ожидают развития полежаевской кампании в мае-июне 2011 года.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все омские новости