В четверг, 10 мая, на комитете по финансово-бюджетным вопросам в горсовете Омска депутаты обеспокоились реализацией новой маршрутной сети города.
Дело в том, что директор департамента транспорта Алексей Мартыненко, при участии которого Санкт-Петербургский университет за 2 миллиона рублей разработал новую маршрутную схему, покинул свой пост. Она вызвала массу негативных откликов у омичей и перевозчиков. Новую транспортную сеть планировали внедрить в августе 2018 года, однако процесс застопорился из-за отставки главы профильного ведомства.
В свою очередь, исполняющий обязанности главы дептранспорта Вадим Кормилец рассказал о судьбе новой маршрутной сети. Он заявил, что изменения планируются, но от наработок питерских коллег откажутся.
«К реализации новой маршрутной сети дептранспорта приступил, но сейчас мы приостановили эту работу. Маршрутная сеть будет изменена. Но та маршрутная сеть, которая разработана Санкт-Петербургским университетом, не будет реализована в полном объеме», - подчеркнул Кормилец.
Первый вице-мэр Евгений Фомин добавил, что новую маршрутную сеть пока «запаузировали».
«Муниципальный транспорт находится в кризисном состоянии. Мы пока запаузировали новую маршрутную сеть, чтобы учесть все пожелания. Но муниципальный транспорт мы планируем сохранить, это решение принято на уровне губернатора», - высказался Фомин.
Судя по всему, в мэрии пока нет универсального способа решения транспортного вопроса. В городской администрации начали с того, что объединили все омские ПАТП, о чем сообщал ранее «СуперОмск».