В четверг, 10 мая, на заседании финансово-бюджетного комитета в горсовете Омска директор департамента финансов и контроля Богдан Масан вынужденно раскрыл интригу с назначением нового директора департамента транспорта.
Тема возникла в связи с обсуждением поправок в бюджет на 2018 год. Директор депфинансов и контроля Богдан Масан сообщил о предстоящих дополнительных тратах в 200 миллионов рублей на компенсацию межтарифной разницы для муниципальных предприятий.
Депутат Алексей Саяпин поинтересовался судьбой вакантной должности директора департамента транспорта. Кресло главы ведомства пустует с 23 апреля. Алексей Мартыненко покинул должность из-за недовольства мэра его работой. Сейчас он возглавляет «Омскоблавтотранс».
Сейчас обязанности директора департамента транспорта исполняет Вадим Кормилец.
«Вы сейчас предлагаете вложить в транспорт дополнительные 200 миллионов рублей. Этих денег явно недостаточно. Сейчас у нас нет директора дептранспорта. У нас есть план работы, чтобы вывести муниципальные предприятия из кризиса, чтобы мы не тратили деньги впустую?» - спросил Саяпин.
В свою очередь, директору депфинансов Богдану Масану пришлось отдуваться и за кадры, и за транспорт.
«Первое - в ближайшее время Оксана Николаевна (Фадина – мэр Омска, прим. ред.) примет решение по новому директору департамента транспорта, кандидатура сейчас обсуждается, - отметил Масан. - Второй момент – мы сейчас анализируем каждый маршрут. Вы видите, как в удлиненных автобусах сидят по 3-4 пассажира, генерируя убытки. Сейчас идет анализ прибыльных и убыточных маршрутов. Мы сейчас делаем подготовительный анализ с тем, чтобы развивать дальше муниципальный транспорт и корректировать маршрутную сеть. Новая транспортная схема вызвала серьезный отклик у предпринимателей, потому необходимы корректировки».
Напомним, что ранее исполняющий обязанности директора департамента транспорта Вадим Кормилец объявил о приостановке внедрения транспортной схемы, разработанной Санкт-Петербургским университетом за 2 миллиона рублей.