Омские игроки популярной онлайн-игры с дополненной реальностью Ingress создали новый масштабный филдарт, изобразив на карте города огромного дракона. При этом участники отмечают, что здесь важна не столько сама фигура дракона, сколько спрятанное в ней содержимое.
«Рисунок не привязан к чему-либо, выбор на дракона пал почти случайно. Омское сообщество Ingress давно не проводило ничего подобного, и среди игроков сформировалась инициативная группа, которой был интересен сам процесс. Идею рисунка предложил один из организаторов, он же проработал детальный план, увязав части дракона с имеющимися в Омске ключевыми точками.
В нашем драконе есть небольшая изюминка. Если внимательно приглядеться к голове, можно распознать логотип Telegram. Дело в том, что этот мессенджер используют игроки со всего мира, а на постсоветском пространстве — это основной способ связи между людьми, играющими в Ingress. После начала блокировок этого приложения в РФ люди в различных городах начали рисовать логотип Telegram в его поддержку и в качестве протеста против блокировок. Мы не могли остаться в стороне и присоединились к этой эстафете», - рассказал «СуперОмску» участник команды филдарта Владимир Каверин.
Для создания филдарта игроки передвигаются по городу таким образом, чтобы в результате получился задуманный рисунок. Участник акции движется от точки к точке, поэтапно соединяя их линиями. Графический рисунок отображает специальное приложение на гаджете. Если филдарт создает одна фракция, то рисунок в результате будет одного цвета, для получения двухцветной картинки двум фракциям нужно действовать сообща.
Вот и на этот раз для воплощения масштабного проекта в жизнь противоборствующие в игре стороны объединились и действовали вместе, что, как отмечают участники, случается довольно редко.
В обсуждении, подготовке и исполнении участвовало до сорока человек, возраст которых варьируется от 5 до 50+ лет. Над созданием самого рисунка работали около 20 агентов, которые передвигались на 5 автомобилях, 5 велосипедах и одном беговеле. Им помогали водители, а также координаторы, наблюдавшие за процессом с компьютеров.
«Обсуждение идей стартовало еще в марте. Когда план был готов, началась подготовка, которая заняла около двух недель. За это время «холст» был очищен от всех имевшихся линий и треугольников, чтобы в финале не было лишних элементов. Дракон нарисован из более чем 100 треугольников, для постройки которых понадобилось посетить порядка 200 ключевых точек. Тело расположилось по всему городу, крылья раскинулись до Кормиловки, хвост дотянулся до Ачаира», - отметил Владимир Каверин.
На работу у игроков ушло более 14 часов - процесс начался субботним утром около 11 часов, а последний треугольник был создан уже в воскресенье в 01:15.