Омские антимонопольщики нашли нарушение закона в рекламе ООО «Единая служба». По их мнению, компания неправомерно использовала в своей рекламе название популярной программы «Единая служба такси», несмотря на то, что этой программой пользуются около 30 других служб такси.
Как пояснили в Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области, ООО «Единая служба», которая является диспетчерской службой, не имеет собственного автомобильного парка и не осуществляет пассажирские перевозки, разместила рекламу: «Единая Служба Такси». ЕСТ: ВЫЗОВ ТАКСИ 1.0. наберите 45-00-45. Получите СМС со ссылкой. Скачайте программу. estaxi.ru. Бесплатно».
В то же время «Единая Служба Такси» является программным обеспечением, с которым работают около 30 диспетчерских служб такси в Омске.
«Основанием для использования ООО «Единая служба» в рекламе фразы «Единая Служба Такси» является то, что предоставление сервиса услуг такси клиентам осуществляется с использованием программного комплекса «Единая Служба Такси». При этом в Омске около 30 диспетчерских служб такси работают с использованием программы «Единая служба такси», – пояснили в пресс-службе УФАС.
По мнению антимонопольщиков, компания неправомерно использовала популярное название программы, указав при этом свои контактные данные. Тем самым заказчик рекламы ввел потребителей в заблуждение.
«Реклама ООО «Единая служба» создает впечатление о наличии в Омске отдельной компании – «единой службы такси», искажает смысл информации Общества и вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно «единственной» службы, которая оказывает услуги такси, и отсутствия других фирм, оказывающих аналогичные услуги на рынке такси», – считают антимонопольщики.
Омское УФАС России выдало ООО «Единая служба» предписание о внесении в распространяемую рекламу изменений, исключающих двойственность толкования рекламы компании.