Yota тоже в шоке

Москва, 19 июня. Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

«Мы тоже в шоке!», - прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

 

СПРАВКА

Yota–российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

 

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

Перейти на полную версию сайта