В Омской области отменяют 62 дублирующих маршрута - СПИСОК

Областные перевозчики продолжают оптимизацию системы пассажирских перевозок в регионе. Для сокращения расходов при сохранении транспортного снабжения принято решение о сокращении 62 дублирующих межммуниципальных маршрутов.

Речь идет, в частности, о рейсах из районов до СТЦ «МЕГА» и сразу четырех маршрутах в Оконешниково.

№ п/п

№ маршрута

Наименование межмуниципального маршрута (наименование начального остановочного пункта и наименование конечного остановочного пункта)

1

155

ул. Лобкова - СНТ «Зеленая Падь» (СНТ «Сибирский садовод-9»)

2

167

ул. 25-я Линия - СНТ «Кольцовский»

3

194

ул; 21 -я Амурская - СНТ «Ветеран-5» - ул. 21 -я Амурская

4

307

ДК Лобкова - Копейкино

5

804

Омск (СТЦ «МЕГА Омск») - Сосновское

6

805

Омск (СТЦ «МЕГА Омск») - Азово

7

810

Харламово - Омск (ж.д. вокзал)

8

811

Омск (Автовокзал) - Сыропятское

9

814

Омск (СТЦ «МЕГА Омск») - Красный Яр

10

901

ж.д. вокзал - Калинина

11

913

Ульяновка - Омск (ул. Бударина)

12

917

Подгородка - Омск (СТЦ «МЕГА Омск»)

13

920

Омский - Омск (СТЦ «МЕГА Омск»)

14

923

ЖК «Ясная Поляна» - Омск (ул. Бархатовой).

15

9004

Горьковское - Омск (Автовокзал)

16

9006

Омск - Розовка (Автовокзал)

17

9009

Омск (АВ) - Бородинка

18

9010

Омск - Неверовка

19

9011

Омск (АВ) - Южное

20

9014

Оконешниково - Омск (АВ)

21

9015

Шербакуль - Славянка - Омск (Автовокзал)

22

9016

Шербакуль - Омск (Автовокзал)

23

9018

Черлак (AC) - Омск (АВ)

24

9019

Черлак - Красный Октябрь - Омск (Автовокзал)

25

9020

Черлак - Южно-Подольск - Омск (Автовокзал)

26

9021

Черлак - Большой Атмас - Омск (Автовокзал)

27

9022

Большеречье - Омск (Автовокзал)

28

9033

Новокарасук - Омск

29

9034

Яман - Крутинка - Омск (АВ)

30

9037

Калачинск - Омск (АВ)

31

9042

Омск (АВ)-Тевриз

32

9043

Омск (ул. Рождественского) - Шербакуль

33

9055

Омск (ул. Труда) - Иртыш

34

9057

Саргатское - Омск (Автовокзал)

35

9058

Тюкалинск- Омск (Автовокзал)

36

9059

Омск (Автовокзал) - Усть-Ишим

37

9067

Oмск (Автовокзал) - Алексеевка

38

9073

Казанка –Любинский – Омск(АВ)

39

9076

Омск (АВ) - Аполлоновка

40

9079

Саргатское (АС) – Михайловка – Омск (АВ)

41

9080

Черлак-Татарка-Омск (Автовокзал)

42

9081

Черлак-Николаевка-Омск (Автовокзал)

43

9082

Полтавка- Азово-Омск (Автовокзал)

44

9083

Нижняя Омка- Локти- Омск (Автовокзал)

45

9086

Полтавка –Ольвиополь-Омск

46

9087

Полтавка-Еремеевка-Омск

47

9088

Ольгино –Омск (Автовокзал)

48

9089

Увало-Ядрино-Омск (Автовокзал)

49

1508

Нижняя омка-Омск

50

1505

Омск-Нижняя Омка

51

1261

Горьковское-Омск

52

1046

Омск-Большой Искак

53

1047

Омск-Большой Искак

54

1560

Омск-Оконешниково

55

1561

Оконешниково-Омск

55

1562

Оконешниково-Омск

56

1563

Оконешниково -Омск

57

1143

Омск- Карасево

58

1302

Исилькуль-Омск

59

1095

Омск-Николаевка

60

345

Омск-Чернолучье

62

36

Ул. Володарского – пос. Новоомский

Напомним, что аналогичные изменения происходили с городским транспортом. В декабре 2017 года в Омске отменили 27 якобы дублирующих рейсов. И планировали убрать в августе 2018 года еще 94 в рамках внедрения новой машрутной сети. За разработку транспортной схемы питерскому университету власти отдали 2 млн рублей.

В итоге сеть так и не внедрили, а директор дептранспорта Алексей Матрыненко, лоббировавший эти нововведения, уволился 20 апреля. Сейчас он работает в «Омскоблавтотрансе».

При этом власти продолжают активно закупать транспорт для межмуниципальных и городских перевозок. Так, к осени 2018 года планируется приобрести 150 ПАЗов с кондиционерами на общую сумму в 480 млн рублей. Большую часть средств (450 млн рублей) выделяют из областного бюджета. Обновляется и парк межмуниципальных перевозок. Новую технику теперь переводят на газомоторное топливо.

Перейти на полную версию сайта