Омский почтокот за еду занимается пиаром и маркетингом

Котик Рыжий, работающий на почте «России», невольно стал пиарщиком и маркетологом. Животное, пришедшее в почтовое отделение №120 на Старой Московке, уже чувствует себя здесь как дома. Котика дважды пытались забрать новые хозяева, однако он неизменно возвращался на почту, после чего сотрудники почты решили больше его никому не отдавать.

В знак того, что он стал «своим», работники сшили ему форму: белую футболку с логотипом «Почты России». Неизвестно, нравится ли Рыжему щеголять в одежде, ведь ему, как и всем чистоплотным котам, необходимо себя облизывать, однако приходится терпеть, а все ради пиара. Рыжий мгновенно прославился, а вместе с ним и почтовое отделение. Интерес к почтокоту до сих пор не угасает, в честь него появился тег в соцсетях #почтокот, а в выходные он в торжественной обстановке получил награду в виде пакета сливок как один из работников «Почты России».

Омский юрист-зоозащитник Игорь Пушкарь, впрочем, не видит ничего предосудительного в том, чтобы использовать кота для пиара.

«Если этот котик был бездомным и люди его приютили, я считаю, что это хорошо. Может, котик, скажем, отрабатывает доброе к нему отношение. Было бы гораздо хуже, если бы люди, опасаясь претензий в том, что они пиарятся на животном, оставили бы его на улице. Мне кажется, эти люди молодцы и даже если и пиарятся, то это интересный маркетинговый ход, лишь бы котику жилось хорошо, но сейчас ему уж точно лучше, чем на улице. Если бы все предприятия подбирали животных, было бы неплохо», - пояснил «СуперОмску» зоозащитник.

Как юрист, он не усматривает в этом случае признаков негуманного отношения к животным. Впрочем, не исключает, что коту может быть неудобно постоянно носить футболку. Самого Рыжего работа на почте вряд ли тяготит – он получает за нее щедрую плату в виде еды, своего дома и бесконечной любви и ласки.

Перейти на полную версию сайта