В облизбиркоме назвали сумму на информационную кампанию к выборам губернатора Омской области

Стала известна сумма, которую областная избирательная комиссия потратит на информирование жителей о досрочные выборах губернатора Омской области. Она составит 4,5 млн рублей. 

На эти средства исполнителю предстоит разработать макеты для наружной рекламы (баннеры, информационные плакаты, листовки-самоклейки, приглашения), а также написать сценарии для аудио- и видеороликов, а затем изготовить эту продукцию. Кроме того, нужно будет распространить информацию о дате проведения выборов и о порядке подачи заявления о включении в список избирателей по месту нахождения.

Предполагается, что видеороликов и сюжетов должно быть восемь, аудиороликов — три, баннеров двух видов — 115, информационных плакатов сити-формата — 25, информационных плакатов формата А4 разных видов — 123,7 тыс., приглашений для уточнения списка избирателей — 1 млн, приглашений для голосующих впервые — 10 тыс. экземпляров. Помимо этого, в техзадание входит изготовление аудиодиска с информацией о кандидатах для избирателей с ограниченными физическими возможностями.

Информирование о выборах будет происходить на рекламных конструкциях, в местах большого скопления людей, в лифтах, на интернет-площадках и на телевидении.

При этом прежние досрочные выборы губернатора Омской области в 2015 году обошлись бюджету региона в 4 раза дешевле - в 1,2 млн рублей. Тогда контракт достался компании «Меркурий».

Перейти на полную версию сайта