Омское УФАС признало рекламу «Омских кабельных сетей», на которой изображен Дед Мороз с сигарой в стойке боксера, готовящегося нанести удар, ненадлежащей и предписало демонтировать рекламные изображения. По мнению антимонопольщиков, эта реклама может оскорбить потребителей. С этим согласились и большинство омичей, принявших участие в опросе на сайте УФАС.
Напомним, что в декабре прошлого года на общественном транспорте и видеомониторах Омска появилась реклама компании «Омские кабельные сети». Реклама содержит образ Деда Мороза с сигарой, который находится в стойке боксера, готовящегося нанести удар. При этом на пальцах его левой руки в виде татуировки изображены цифры 2012. Слоган: «На! Получи! 2012 рублей. Реальный подарок!!!».
По мнению антимонопольщиков, реклама противоречит пункту 3 части 5 и части 6 статьи 5 закона «О рекламе», так как в ней содержится демонстрация процесса курения, а также подобный образ Деда Мороза может оскорбить чувства омичей, в первую очередь детей.
Чтобы подкрепить свои доводы, Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области разместило на своем сайте опрос по поводу пристойности рекламы.
По информации пресс-службы ведомства, всего на электронную почту УФАС поступило более 50 писем. 59,6% участников оценили рекламу как «ненадлежащую, оказывающую отрицательное влияние на молодежь и несовершеннолетних». 40,4% омичей, принявших участие в опросе, сочло данную рекламу креативной.
Учитывая мнение горожан, омское УФАС признало рекламу ООО «Омские кабельные сети» ненадлежащей и выдало предписание о демонтаже рекламных изображений. Кроме того, материалы дела были переданы должностному лицу для возбуждения административного производства в отношении нарушителя.