Сбербанк разработал систему распознавания клиентов по внешности и голосу

Сбербанк работает над развитием двухфакторной аутентификации, определяющей, действительно ли определенные лицо и голос принадлежат клиенту банка. О новой разработке рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов в интервью «Комменсанту».

Главная цель этой разработки – обезопасить клиентов банка от тех случаев хищения, когда мошенник «крадет личность» клиента. Две системы работают независимо друг от друга, что практически полностью исключает вероятность ошибки.

«Это последние разработки, которые появились в течение последних месяцев. Однако мы уже тестировали систему распознавания лиц по федеральной базе данных в метро, и она показала отличный результат — за месяц было задержано около 60 человек, которые находились в федеральном розыске», – рассказал изданию Станислав Кузнецов.

Зампредседателя правления также отметил, что к разработкам Сбербанка проявляют большой интерес в МВД.

О других способах защиты клиентов Сбербанка от мошенничеств читайте в интервью.

Фото: vesti.ru
Перейти на полную версию сайта