В России в 2019 году будет внедрена система мониторинга «Инцидент менеджмент», разработанная компанией «Медиалогия», сообщает РБК. В автоматическом режиме система отслеживает жалобы в пяти основных социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники. В тестовом режиме новинка уже работает в двух регионах.
По ключевым словам отслеживается информация о реакции на действия профильных ведомств и муниципалитетов. Региональной власти даются сутки, чтобы отреагировать и дать ответ на зарегистрированный «инцидент». Работу по внедрению системы ведет управление по общественным проектам, деятельность которого курирует первый заместитель главы администрации президента Сергей Кириенко.
В первую очередь новая система отследит значимые сообщения: жалобы, вопросы, отзывы и благодарности. С 2019 года регионы будут заказывать «Инцидент менеджмент» напрямую у разработчика.
«Глава региона Александр Бурков уделяет особое внимание обработке сообщений в СМИ и соцмедиа, которые касаются критики деятельности властей разного уровня. Это обратная связь, которая позволяет корректировать работу органов власти в лучшую сторону. Поэтому на региональном и местном уровне мониторинг социальных сетей уже давно ведется вручную специальными отделами. Предоставить ответ на озвученную проблему или претензию ведомства должны в течение шести рабочих часов», - заявила «СуперОмску» начальник главного управления информационной политики Омской области Анастасия Гуливатенко.
PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская в разговоре с «СуперОмском» не смогла назвать сумму, в которую правительству Омской области обойдется использование автоматической системы мониторинга пяти социальных сетей.
Источник «СуперОмска» предположил, что использование новинки с таким объемом трафика обойдется не менее чем в 100 тыс. рублей в месяц. Главное управление внутренней политики Омской области уже использует систему мониторинга СМИ «Медиалогия», но в этот пакет не входит исследование социальных сетей.