Игрокам омского «Авангарда» президент клуба Максим Сушинский представил новую маркетинговую стратегию и эмблему. Хоккеисты и тренерский штаб стали первой фокус-группой в рамках предстоящего исследования.
Отныне «ястребы» собираются позиционировать себя как клуб для омичей на всю жизнь. «Авангард» является частью культурного кода Омска. Именно сейчас клуб собирается заявить об этом.
«Для нас нет границ! «Авангард» - это неиссякаемая энергия!», - говорится в представленной презентации.
Президент «Авангарда» Максим Сушинский сообщил, что новый бренд клуба еще предстоит «выпустить в массы»: «Посмотрим, если это пройдет гладко, то в этот сезон зайдем с новой птицей».
Новый бренд пока держится в секрете.
Как ранее сообщал «СуперОмск», у «Авангарда» возникли проблемы с «Ареной Омск». Скорее всего, команде придется начать сезон в другом городе, пока домашняя арена подвергнется реконструкции. Рассматриваются варианты Сочи и Мытищ.