Сушинский рассказал о новом логотипе омского «Авангарда»

Президент «Авангарда» Максим Сушинский сообщил, каким будет новый логотип клуба. Сейчас «ястребы» занимаются внедрением новой маркетинговой стратегии, ориентированной на омичей и людей, покинувших город.

«Что касается логотипа, то клуб хочет оставить этот символ — ястреб, но усовершенствовать его. Сделать так, чтобы с ним можно было работать и стать лидерами КХЛ и по этой части, добиться признания, сформировать репутацию яркого и выдающегося клуба с большой историей», - приводит слова Сушинского championat.com.

Как ранее сообщал «СуперОмск», первой фокус-группой новой маркетинговой стратегии и бренда клуба стали игроки и тренерский штаб «Авангарда». Впереди исследование общественного мнения о нововведениях.

Ассоциация ХК «Авангард» подала заявку на регистрацию нового товарного знака с одноименным произношением. Название команды исполнено латиницей в предположительном шрифте - ultima bold italic и визуально смотрится следующим образом - AVANGARD. В настоящий момент товарный знак находится в статусе «формальная экспертиза».

Омский «Авангард» подал заявку на новый товарный знак

«В этот сезон зайдем с новой птицей». Омский «Авангард» представил новую стратегию и эмблему

Перейти на полную версию сайта