Иван Меняйлов: «Критерии конкурсного отбора автоперевозчиков должны устраивать всех»

Некоммерческое партнерство «Безопасный город» совместно с департаментом транспорта собирается выработать правила обслуживания населения в маршрутках и создать единую сеть пассажиропотока. 

После отмены Арбитражным судом Омской области четырех из семи критериев конкурса по распределению коммерческих маршрутов в суде оспариваются еще два пункта. 

Регламент порядка допуска перевозчиков может сократиться до абсурдного минимума, ведь предприниматели не возражают только против одного критерия – диспетчерского контроля движения «Газелей». 

Чтобы выработать единые правила, бизнесмены решили объединиться и создали некоммерческое партнерство «Безопасный город», куда вошли 10 перевозчиков, у которых 500 «Газелей» перевозят омичей по городу. 

«Наша основная задача – выработать правила обслуживания населения. Совместно с департаментом транспорта мы определим критерии отбора коммерческих маршрутных перевозок, чтобы стало возможным участвовать в конкурсе. Если нет правил – то как выбрать лучшего? Во-первых, критерии должны устраивать всех, во-вторых, они должны дать конкурентное преимущество, тем, кто старается, вкладывает дополнительные деньги для улучшения качества обслуживания», – рассказал «СуперОмску» учредитель «Безопасного города» Иван Меняйлов. 

Ориентировочно конкурс среди предпринимателей по распределению маршрутов будет проведен осенью после того, как закончатся все суды по спорным пунктам решения Омского городского Совета.

 

Андрей Щепелев

Перейти на полную версию сайта