Жители Омска тратят меньше всех на благотворительность в Интернете, подсчитали аналитики Яндекс.Деньги. При составлении рейтинга учитывались данные по городам-миллионникам за январь – июнь 2018 года. В среднем каждый омич тратит на благотворительность в интернете 470 рублей, это на 40 рублей больше, чем годом ранее.
Однако Омск все равно занимает последнюю пятнадцатую строчку в рейтинге. Так, больше на благотворительность в среднем тратят в Волгограде 580 рублей (14 место). Жители сибирских городов Новосибирска и Красноярска готовы пожертвовать 745 и 680 рублей соответственно. Это седьмая и девятая строчка в рейтинге. На первых трех местах расположились Москва (1130 рублей), Уфа (990 рублей) и Ростов (880 рублей).