Бубнов рассказал о дорожном проекте Буркова для Омска

В Омск по приглашению временно исполняющего обязанности губернатора Омской области Александра Буркова прибыла делегация Федерального дорожного агентства (Росавтодор) во главе с заместителем руководителя ведомства Игорем Астаховым. Бурков предложил обсудить итоги реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в Омске и других городах Сибири. В ходе семинара представители территорий поделились своими наработками.

В Омской области действует общественный проект «Омские качественные дороги», созданный по инициативе Александра Буркова. Как рассказал «СуперОмску» заместитель руководителя проекта Илья Бубнов, в рейдах принимает участие автомобиль-лаборатория СибАДИ, оснащенный измерительными инструментами и датчиками оценки ровности поверхности. На семинаре в июле подготовили более 100 общественных контролеров, которых обучили технологии и выдали методички с фотографиями типичных нарушений.

«Общественный контроль необходим, мы являемся связующим звеном между властью и жителями. Со стороны власти мы видим большую поддержку и понимаем, что наше движение значимо. В Омске подрядчики стали более качественно выполнять свои работы, они понимают свои гарантийные обязательства, но по ремонту дорог в области есть замечания. Мы выезжаем, смотрим и заставляем переделывать», - заявил Бубнов.

Участники проекта «Омские качественные дороги» в июле и августе выезжали в еженедельные рейды по жалобам омичей в социальных сетях и звонкам на горячую линию. Контролировался ход дорожных работа в Омске, Русско-Полянском, Омском, Азовском, Саргатском, Муромцевском и Любинском районах. По каждому случаю нарушений заполняется акт, который затем направляют в контролирующие органы. По итогам выдается предписание об устранении дефектов, исполнение которого также контролируют активисты.

Основными выявленными нарушениями при ремонте дорог в Омской области стали трещины, образование колеи и разрушение обочины. Все это происходит из-за несоблюдения технологий ремонтов, применения некачественных либо случайных материалов и неконтролируемого потока большегрузов.

Перейти на полную версию сайта