Антимонопольщики выясняют, можно ли использовать Бога в рекламе

Управление ФАС по Омской области объявило о проведении интернет-опроса на предмет содержания в рекламе религиозных символов, которые оскорбляют чувства верующих. Поводом для опроса стал сомнительный, по мнению антимонопольщиков, рекламный слоган коттеджного поселка «Тихая речка».  

<p class="»MsoNormal" &laquo;="»" "="" style="margin: 0px 0px 18px; padding: 0px; border: 0px; outline: rgb(0, 0, 0); font-size: 12px; vertical-align: baseline; background-color: transparent; color: rgb(0, 0, 0); font-family: Georgia, Times, 'Times New Roman', serif; line-height: 18px;">Сегодня служба инициировала на своем сайте онлайн-опрос, который продлится до 18 июля. Если большинство выскажется против рекламы УК «Тихая речка», антимонопольщики попробуют найти в этом слогане нарушения законодательства.  

Следует напомнить, что раньше в креативной рекламе, как правило, действительно находились несоответствия. Так, безобидного советского солдата, агитировавшего покупать пластиковые окна, признали незаконным.

Илья Петров

Фото talimonov.gallery.ru

Перейти на полную версию сайта