Омич собирается судиться со Сбербанком за «уведенные» $6000

В Кировский районный суд обратился омич с исковым требованием к ОАО «Сбербанк России», который требует, чтобы банкиры восстановили его валютный вклад порядка $ 6 тыс., эти деньги были похищены мошенниками через «Сбербанк Онл@йн». Истец считает, что именно банк должен вернуть ему похищенные деньги, поскольку взял на себя обязательства по их сохранению и не выполнил их. По иску возбуждено гражданское делопроизводство.

Как рассказали «СуперОмску» в пресс-службе Кировского районного суда Омска, истец пояснил, что 2 октября 2011 года положил в Сбербанк $ 5,8 тыс. под 1,85 % годовых. Эти деньги он получил от продажи автомобиля и не собирался их снимать, даже специально попросил указать в договоре, чтобы проценты не перечислялись на его банковскую карту. А через неделю на его телефон пришло СМС о том, что вся сумма переведена на его карту. Мужчина обратился в банк и узнал, что с его валютного счета через «Сбербанк Онл@йн» были списаны все деньги, после чего счет был закрыт. Пострадавший обратился в банк с требованием о восстановлении вклада, поскольку считает, что именно банк виноват в случившемся, поскольку не исполнил взятых на себя обязательств по сохранению денег вкладчика. Однако в банке мужчина получил отказ. После этого он обратился в суд.

«Истец требует восстановить счет и начислить все причитающиеся по договору проценты и взыскать с ответчика 10 тыс. рублей морального вреда», – рассказали в пресс-службе Кировского суда.

По исковому заявлению возбуждено гражданское дело.

В пресс-службе Сбербанка пояснили, что средства были списаны со счета клиента незаконно третьими лицами с использованием мошеннического сайта. 
«При работе с системой Сбербанк ОнЛ@йн мы просим обращать внимание на основные признаки подлинности системы: подлинное имя в адресной строке браузера, наличие визуального идентификатора, который подтверждает подлинность соединения. А также соблюдать элементарные правила безопасности. Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций, для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль. Если вас просят ввести любую другую информацию (телефон, контрольную информацию по картам и пр.), то лучше всего прекратить сеанс использования услуги и срочно обратиться в банк», – сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Перейти на полную версию сайта