Владимир Геворгян: «Перевод на регулируемые маршруты в Омске чреват ухудшением ситуации на рынке частных перевозок»

Как ранее сообщал «СуперОмск», мэрия Омска опубликовала постановление, по которому все частные маршруты переведут из нерегулируемых в регулируемые. Речь идет о 65 рейсах, с владельцами которых заключат новые договоры с ноября 2018 года по декабрь 2019 года.

Корреспондент нашего ресурса попытался получить разъяснения в департаменте транспорта. Заместитель директора ведомства Игорь Кожухов заявил, что находится в отпуске и перенаправил в пресс-службу департамента.

Журналист «СуперОмска» сделал устный запрос в департамент транспорта мэрии Омска по мотивам вводимых изменений, но на момент публикации материала свою позицию муниципалитет не предоставил.

Кроме того, «СуперОмск» узнал мнение у противоположной стороны процесса изменений. Председатель некоммерческого партнерства «СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян, работающий на маршрутах №386, 421, 425, 445 и 359, дал оценку этой ситуации.

«Перевод с регулируемых маршрутов на нерегулируемые повлечет за собой новые конкурсы на заключение договоров. Если аукцион будет открытым, то на него могут заявиться иногородние перевозчики, - считает Владимир Геворгян. - А это чревато неприятными неожиданностями, как было с маршрутом №275, конкурс на обслуживание выиграла иногородняя фирма, но договор заключать не стала. В итоге, мэрии пришлось срочно искать перевозчика на это направление. Мы пока не видели документов, но полагаем, что новый механизм, предложенный властями, приведет к ухудшению ситуации для бизнеса частных перевозок».

Отметим, что некоммерческое партнерство «Омские перевозчики» в ближайшее время планирует опубликовать официальный ответ, после ознакомления с постановлением мэрии.

Перейти на полную версию сайта