Во вторник, 25 сентября, на заседании координационного совета по социально-экономическому развитию мэр Омска Оксана Фадина сделала несколько резонансных признаний.
В частности, глава города откровенно рассказала, как реагировала на критику омичей на качество уборки города.
«У нас из 1100 единиц техники, необходимой для уборки города, в лучшем случае имеется только 400. Это в том числе и «газики» 1962 года производства. Хорошо, что мы буквально «пылесосили» эти проблемы в прессе, реагируя оперативно. Поэтому много недовольных не было», - отметила Оксана Фадина.
Глава города на примерах показала, что вкладывает в понятие комфортной среды. При этом мэр прибегнула к ярким сравнениям и к разговорной речи. Она не скрывала городских проблем, демонстрируя пути их решения.
«У нас с вами много комфорта? Немного, правда? А что для этого нужно? Заниматься развитием. Вот встречались мы со студентами. Говорят, устами младенца глаголет правда, а с другой стороны, они почти дипломированные специалисты. Встает девчонка и говорит: «Я живу в Старом Кировске и хожу в резиновых сапогах, чтобы дойти до остановки». Это я называю территорией комфорта, - живо рассуждала Оксана Фадина - Или мы начали 2018 год с обновления муниципального транспорта, обновили автобусы малого, большого и среднего класса. А помните, как все начиналось? Журналисты прокатились в автобусах. Что мы не видели, что люди ездят в автобусах с подранными сидениями, что там дышать нечем, и дырка в полу заделана? Видели! Потому мы и обновили транспорт».
В связи с этим первая леди припомнила, как активно переписывается с пользователями в «Инстаграме». Оказывается, мэр сама ведет общение с подписчиками.
«Областные власти дали нам денег на новую уборочную технику, которой мы отродясь не видели. А кто-то в «Инстаграме» мне написал: «Ну вот придумали, что это они выпендриваются». А это элементы комфорта, видеть которые омичам непривычно», - добавила Оксана Фадина.
Стоит отметить, что не все омские политики самостоятельно ведут свои аккаунты в соцсетях. Сейчас страницы в «Инстаграме» или «ВКонтакте» стали признаком не только принадлежности к определенной моде, но и хорошим тоном в современном деловом этикете.