На муниципальный транспорт в Омске хотят потратить более 4 миллиардов рублей в ближайшие два года

Администрация города разработала очередные поправки в бюджет города на 2018-2020 годы, их рассмотрят на пленарном заседании горсовета в среду. Отдельное внимание в документе за подписью директора депфинансов, вице-мэра Богдана Масана уделяют поддержке общественного транспорта.

Так, в этом году на компенсацию разницы между тарифом, установленным РЭК, и стоимостью проезда для пассажиров предлагается выделить 167 млн рублей. Более масштабные вливания готовятся на 2019-2020 годы.

«…предусмотреть ассигнования на обеспечивание транспортного обслуживания населения общественным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в целях заключения долгосрочного муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок», - гласит документ.

В 2019 году эта сумма составит 2,12 млрд рублей, а в 2020-м она уменьшится до 2,114 млрд рублей. Отмечается, что сейчас муниципальный транспорт по временному договору представляет единственное ПП №8, куда передан транспорт и сотрудники всех остальных предприятий. До истечения срока договора администрации нужно заключить муниципальный контракт в силу требования законодательства.

На минувшей неделе городская администрация опубликовала постановление №946-П, согласно которому 65 нерегулируемых маршрутов переведут в статус регулируемых. Планируется заключить договоры с перевозчиками с ноября 2018 года по декабрь 2019 года. В перечне 114 городских и 7 садовых маршрутов. По данным нашего ресурса, это все частные маршруты в городе. Иначе говоря, частных перевозчиков хотят перевести поголовно на регулируемые тарифы.

Не исключено, что новый статус маршрутов обяжет работающих на них частных перевозчиков сдавать валовую выручку властям, отчисляя им вознаграждение согласно заключенному договору.

Перейти на полную версию сайта