УФАС нашел оскорбления в образе советского солдата
В канун 70-летия начала ВОВ омская антимонопольная служба признала скандальную рекламу окон «БФК» с образом солдата-освободителя нарушающей закон.
Антимонопольщики на основе интерактивного опроса на своем сайте выяснили, что реклама пластиковых окон «БФК» оскорбляет патриотические чувства омичей, сообщили в пресс-службе ведомства. УФАС решила выдать ООО «Квинта», которое разместило эту рекламу в газетах «Ва-Банкъ» и «Омский Домовой», предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Материалы дела будут переданы должностному лицу Омского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.
На вопрос «Допустимо ли, по Вашему мнению, использование образа советского солдата в данной рекламе?» 76,69% проголосовавших ответили «недопустимо», 21,73 % – «допустимо», 1,57 % затруднились с ответом. Всего в опросе приняли участие более 600 интернет-пользователей. На основании этих данных УФАС организовало проверку.
Напомним, под пристальное внимание антимонопольщиков реклама пластиковых окон попала после обращения ветерана. Он посчитал, что брал Берлин в 45-м году не для того, чтобы его подвиг потом лег в основу коммерческой рекламы.
Илья Петров
Перейти на полную версию сайта